Закрыть
kjfsdljfljksdf sdfbs dfjh sdh
Задайте вопрос
специалисту
Агентство недвижимости Адвекс

Корпоративный блог

Зачем риэлтор поколению NEXT?



27 / 02 / 14 Ксения Шкрадюк нет комментариев

Наталия Сарпова, директор офиса Адвекс-Приморский:


Мир меняется, а с ним меняется и риэлторский бизнес. За последние несколько лет на рынок недвижимости в качестве клиентов пришло поколение NEXT, это молодые люди и девушки, 30- летние или даже 20+, которые на «Ты» с Интернетом и мобильными гаджетами. У них отличные навыки по поиску информации в Интернете, они уверены в своих силах и привыкли действовать самостоятельно. Причем часто бывает, что по навыкам обращения с сайтами по недвижимости от поколения NEXT не отстают и 40-50 летние клиенты.

- Зачем мне агент? - на сегодня самый частый вопрос от современных клиентов.

- Если я продаю жилье, то сам(а) дам объявления в Интернете, мою квартиру найдут покупатели и свяжутся со мной для просмотра. Если покупаю, то точно также, могу найти интересующий меня объект на сайтах по недвижимости, позвонить и договориться посмотреть предлагаемое жилье.

- И агент мне для этого нужен…

Нельзя не согласиться, что уверенный в себе человек в случае простейшей сделки по схеме «квартира – деньги» сегодня сам или сама может прорекламировать свою квартиру и найти покупателя. Или самостоятельно найти жилье, которое хочется купить. Однако, таких простых сделок на рынке совершается не более трети. Если требуется встречная покупка, и у этих людей – тоже встречная продажа и покупка, да еще осложненная ипотекой, жилищными субсидиями, материнским капиталом, правами несовершеннолетних детей и т.д. и т.п., - то есть строятся так называемые «цепочки», то кто будет управлять всем этим процессом и контролировать его? Разумеется, ни покупатели, ни продавцы в цепочке не согласятся организовывать многоступенчатую сделку «на общественных началах».

Идем дальше… поиск покупателя или наоборот, нужного объекта, - так квартиры и комнаты принято называть в риэлтерском бизнесе, - всего лишь начальная часть работы риэлтора, причем наиболее простая и приятная. Ведь Задача любого клиента (именно так, Задача с большой буквы), - это совершить в первую очередь безопасную сделку, не потеряв соответственно квартиру или деньги. А это зависит от того, насколько четко были собраны и изучены документы на жилье, были ли учтены права всех заинтересованных сторон – сособственников, настоящих и бывших супругов, наследников, детей, соседей (для коммунальных квартир), и даже лиц, ранее зарегистрированных в этом жилье.

Да, покупатель и продавец могут, найдя друг друга, самостоятельно совершить сделку, обратившись в один из городских расчетных центров. И эта сделка в большинстве случаев будет зарегистрирована. Но если это незнакомые друг другу люди (99% и более сделок совершается между прежде незнакомыми людьми), то при самостоятельных расчетах они несут очень серьезные финансовые риски, учитывая возможность будущего оспаривания сделки.

Выступая самостоятельно на рынке недвижимости, клиенты наименее защищены от мошенничества или приобретения сомнительных квартир и комнат, сделки по которым ранее были совершены с нарушениями. За последние 20 лет в жилищный, гражданский и семейный кодексы России вносилось множество изменений, неоднократно менялись формы правоустанавливающих документов, справок и выписок, возникали многочисленные правовые коллизии.

Сегодня процедура проведения успешной сделки в таком крупном и известном агентстве как Адвекс, проводится по многоступенчатому регламенту, отточенному на десятках тысяч предыдущих сделок. Процедуру контроля за правильностью и полнотой комплекта документов в Адвексе осуществляет Эскро-служба (Escrow), построенная по образцу американских риэлторских агентств. Задача сервиса Escrow — внутренний контроль всех документов, прием и хранение информации о сделках, изучение предыдущей истории сделок с объектом недвижимости, в необходимых случаях - выдача рекомендаций по страхованию от потери права на приобретаемое жилье. Это гарантирует максимально безопасное проведение сделок с недвижимостью для каждой из сторон процесса, а также благоприятное для нашего клиента разрешение споров по сделкам, если таковые все-таки возникнут в будущем.

Часто клиентам не нравится размер комиссионного вознаграждения Адвекса, поскольку они уже получали предложения провести сделку с меньшей комиссией от небольших агентств. Здесь мы всегда говорим своим клиентам, что размер комиссионных зависит от качества услуг. К примеру, если человеку нужно обратиться к услугам стоматолога, чтобы вырвать зуб, то при прочих равных условиях она или он обратится в ту клинику, где есть большая уверенность в соблюдении всех гигиенических и врачебных процедур, пусть это и стоит дороже. В этом примере результат в виде вырванного зуба будет получен и в дорогой, и в самой дешевой клинике, только процесс заживления может оказаться разным. Поэтому комиссия, которую берет агентство Адвекс за свою работу, являясь к слову совершенно среднерыночной, полностью соответствует тем временным и финансовым затратам, организационным усилиям, которые тратят ради успешности сделок наши консультанты, агенты, финансовые брокеры, юристы, курьеры, сотрудники Эскро-службы, преподаватели корпоративного центра обучения и сертификации.







Комментарии

Комментарии не обнаружены


Добавить комментарий:



Ф.И.О.:
E-mail: